Экологическая этика Экологическая этикаСтраница 17
Экологическая идеология рассматривает развитие общества как прошедшее две стадии: единства и гармонии человека с природой и разрыва между ними. Ныне перед человечеством настоятельная необходимость возвращения на новом уровне к гармонии человека с природой — созданию экологического общества. Идеал, к которому зовет экологическая идеология, — сформировавшееся на ее принципах экологическое общество — не может быть реализован автоматически. Но в любом случае будущее не может не включать экологическое измерение, поскольку научно-техническое могущество человека сделало человека настолько «большим», что он напоминает слона в посудной лавке и вынужден сообразовывать свое движение с «домом», в котором живет.
Литература
1. Леопольд О. Календарь песчаного графства. — М., 1983. Методологические аспекты исследования биосферы. — М.,1975.
2. Швейцер А. Благоговение перед жизнью. — М., 1992.
3. Природа и человек в религиозных представлениях народов сибири и Севера. – М.:1976г.
4. Андреев Д.А. Роза мира. – М.: 1991г.
5. Хайдеггер М. Проблема человека в западной философии. – М.:1988г.
АВРААМИЙ Печенгский , Вологодский (ум. после 1492), преподобный, основал (вместе с преподобным Коприем) Спасскую пустынь в Грязовецком у. под Вологдой на р. Печенга. Память в Православной церкви 4 (17) февраля.
НАМАГНИЧЕННОСТЬ (обозначается обычно М или J) , отношение магнитного момента тела к его объему.
ЗЕВГИТЫ (греч . zeugitai), в Афинах по реформе Солона (594/593 до н. э.) третье (после пентакосиомедимнов - земельной аристократии и всадников) сословие; преимущественно средние и мелкие землевладельцы.