Эколого-эстетическое воспитание школьников Эколого-эстетическое воспитание школьниковСтраница 41
3. Бакелова Н. Ф. Использование природного материала на уроках изобразительного искусства и труда // Нач. школа. – 1996. - №4. – С.24 – 30.
4. Буров А. И. О природе объективности красоты. – Вопросы литературы, 1969. - № 3.
5. Буров А. И. Эстетика: Проблемы и споры. М., 1975
6. Вильсон Р. Экологическое образование в неразрывной связи с общим воспитанием детей с раннего возраста // Играя, Обучаемся. – 1999. – Вып.1. – С. 126 – 128.
7. Волкова А. С. Эстетическое воспитание в процессе изучения географии. М., 1976
8. Гончаров И. Ф. Действительность и искусство в эстетическом воспитании школьников: Из опыта работы учителя. М., 1978
9. Гордиенко Л. Н. Искусство и экология. – М., 1984. – 102с.
10. Дерябо С. Д., Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов – на – Дону: Феникс, 1996. – 480с.
11. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для учащихся пед.уч-щ по спец. №2010 “Воспитание в дошкольных учереждениях” и №2002 “Дошкольное воспитание” / Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина – М.: Просвещения, 1978. – 416с.
12. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2110 “Педагогика и психология (дошк.)”. В 2 ч. Ч 1. Содержание коммунистического воспитания в детском саду // Н. А. Курочкина, Б. С. Лейкина, В. И. Логинова и др.; Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – 2-е изд; испр. и доп. – М.: Просвещение, 1988. – 256с.
13. Забаро – Просолова Е. Л. Красота науки физики и ее значение в эстетическом воспитании учащихся. – В кн.: Наука и эстетическое воспитание. М., 1972.
14. Захлебный А. Н., Зверев И. Д., Суровегина И. Т. Охрана природы в школьном курсе биологии. М., 1977.
15. Зверев И. Д. Экологическое и эстетическое образование школьников. – М.: Педагогика, 1984. – 140с.
16. Зенкевич И. Г. Эстетика урока математики. М., 1981.
17. Карташова И. Экологическое образование – веление времени // Вуз. вести. – 1998. - №9. – С. 7.
18. Краткий словарь по эстетике. Кн. Для учителя // Под ред. М. Ф. Овсянникова. – М.: Просвещение, 1983. – 223с.
19. Крутецкий В. А. Психология. Учеб. для учащихся пед. уч-щ. – 2-е изд., прераб. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 336с.
20. Линник Ю. В. Природа и эстетическое воспитание. – В кн.: Основы эстетического воспитания. М., 1975.
21. Лихачев Б. Т., Квятковский Е. В. Сущность, принципы и система эстетического воспитания учащихся общеобразовательной школы. – Советская педагогика, 1980. - №7.
22. Маймин Е. А. Эстетика – наука о прекрасном. Кн. для учащихся. – М.: Просвещение, 1982. – 192с.
23. Мелехова О. П. Экологическое образование и нравственное воспитание // Высш. Образование в России. – 1994. - №4. – С. 40 – 43.
24. Молодова Л. П. Экологические праздники для детей. Учебно – метод. Пособие для воспитателей детских садов и учителей начальной школы. – Мн.: Асар, 1997. – 128с., ил.
25. Молодова Л. П. Игровые экологические занятия с детьми. Учебно – метод. Пособие для воспитателей детских садов и учителей. - Мн.: Асар, 1999. – 128с., ил.
26. Об экологическом образовании. Обзоры // Вестник высш. школы. – 1990. - №9. – С. 47 – 55.
27. Основы эстетики и искусствознания. Факултатив. курс. Пособие для учителей / И. Л. Любинский, В. В. Неверов, В. К. Скатерщиков и др., Под ред. И. Л. Любинского, В. К. Скатерщикова. – 2е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1979. – 302с.
РЕДАН (франц . redan), полевое фортификационное сооружение (укрепление), выступающее в сторону противника в виде угла 60-120 °и позволяющее вести косоприцельный огонь. В 18-19 вв. реданы возводились как отдельные укрепления и в виде непрерывных укреплений, соединенных между собой окопами.
ХРОМОВЫЕ РУДЫ . Главные промышленные минералы - хромшпинелиды и некоторые минералы, содержащие примесь хрома: серпентин, хлорит, оливин, пироксен и др. Различают сплошные и вкрапленные хромовые руды. Содержание Cr2O3 10-62%. Мировые запасы св. 1,6 млрд. т (1990). Главные добывающие зарубежные страны - Южно-Африканская Республика, Турция, Финляндия, Зимбабве, Индия, Казахстан.
РАСТР ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ , см. Телевизионный растр.