Экологическое состояние Северо-Восточного административного округа
Экологическое состояние Северо-Восточного административного округа
Страница 1

Санитарно-эпидемиологическая ситуация в Северо-Восточном административном ок­руге г. Москвы определяется целым комплексом факторов: географическими, демографи­ческими, климатическими, социально-экономическими и др.

Выполняя Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии насе­ления» №52 от 30.03.99 г. органами исполнительной власти, управлениями и службами СВАО и при активном участии центра Госсанэпиднадзора в округе в 1994-2000 годах проведена определенная работа по улучшению санитарно-эпидемиологической обста­новки, снижению негативного влияния выше перечисленных факторов на среду обитания и здоровье населения.

Эта работа проводилась в рамках выполнения «Плана мероприятий по реализации Комплексной программы обеспечения санэпидблагополучия населения СВАО на 1994 -2000 гг.», утвержденного Распоряжением Префекта СВАО «1281 26.10.94. Мероприятия выполнялись по 7 направлениям: улучшение экологической ситуации, улучшение условий труда работающих, условий воспитания и образования детей и подростков, улучшение лечебно-профилактической помощи населения, профилактика инфекционных заболеваний и др.

Выполнено более 140 различных природоохранных мероприятий на не менее чем 90 предприятиях и объектах различного профиля округа. Наиболее крупные из них: полный вывод Московского приборного завода с 1-й Останкинской ул., перевод 3-го автобусного парка из центральной части округа, вывод цеха керамзитового гравия и строительство бо­лее экологически чистого цеха производства кирпича на Лосиноостровском заводе СМиК, полная реконструкция Спецзавода «2 и ввод в эксплуатацию мусороперегрузочной стан­ции, строительство более 15 автомоек личного транспорта и др. В года экономического кризиса прекратилась работа таких крупных предприятий, как завод шлифовальных стан­ков, завод «Станколит», практически остановлено производство на ГПЗ-21 и др.

Проведены воздухо-охранные мероприятия за счет внедрения более современных тех­нологий, строительства и реконструкции воздухоочистительных сооружений на таких предприятиях, как Ростокинский ЖБК ДСК-1, ЗАО «Антарис», ОАО «Водоприбор», ЗАО «Москва», ЗАО «ДОК-17», АО «Останкинский молочный комбинат», АО «Снежинка», АО «Оливеста», НПО «Квант» и др.

Преобладающим ЗАГРЯЗНИТЕЛЕМ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА (не менее 70-80% от общего объема) остается автотранспорт, интенсивность движения которого очень вы­сокая на таких крупных магистралях, как Алтуфьевское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Проспект Мира, Сущевский вал и другие. Только по числу зарегистрированного грузового и легкого транспорта, в т. ч. личного (более 30 тыс. ед.) округ занимает одно из первых мест в городе, не говоря о транзитном транспорте, в том числе по МКАД. В округе действует 2 авторемонтных завода, десятки автохозяйств, СТОА и АЗС.

В рамках общегородской программы снижения загрязнения атмосферного воздуха го­рода выбросами автотранспорта в округе выполнено:

Þ выведено около 200 ед. грузового автотранспорта с 16-го филиала Первого автокомби­ната (р-н Алтуфьевский);

Страницы: 1 2 3 4 5

ГЛАРЕАН (Glareanus ) (наст . имя и фам. Генрих Лорис, Loris) (1488-1563), швейцарский музыкальный теоретик, ученый-гуманист. Труды в различных областях науки и искусства, работы по теории музыки, в т. ч. "Додекахорд" ("Двенадцатиструнник", 1519-39; обосновал существование 12 диатонических ладов в музыкальной практике).

ЩЕРБАТОВ Михаил Михайлович (1733-90) , князь, историк, публицист, почетный член Петербургской АН (1776). Идеолог корпоративных устремлений дворянства. Труды: "О повреждении нравов в России", (1858), утопический роман "Путешествие в землю Офирскую" (Cочинение, т. 1, 1896), "История Российская с древнейших времен" (т. 1-7, 1901-04).

ЯКОБИ (Jacobi) Фридрих Генрих (1743-1819) , немецкий писатель и философ-иррационалист. В молодости друг Г. Э. Лессинга и И. В. Гете; автор философского романа "Вольдемар". В противовес рационализму развил т. н. философию чувства и веры.