Экологические проблемы развития автомобильного транспорта Экологические проблемы развития автомобильного транспортаСтраница 11
Зависимость уровня шума от интенсивности и состава движения приводится в таблице 6:
Таблица 6
Интенсивность движения,авт/час |
Скорость движения, км/час | |||
30 |
40 |
50 |
60 | |
50 |
63,5 |
65,0 |
66,5 |
68,0 |
100 |
66,5 |
68,0 |
69,5 |
71,0 |
230 |
69,5 |
71,0 |
72,5 |
74,0 |
400 |
71,5 |
73,0 |
74,5 . |
76,0 |
880 |
74,5 |
76,0 |
77,5 |
79,0 |
1650 |
76,5 |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
3000 |
78,5 |
80,0 |
81,5 |
83,0 |
5000 |
79,5 |
81,0 |
82,5 |
84,0 |
ЕПАРХИЯ (греч . eparchia), в православных церквах церковно-административная территориальная единица во главе с архиереем (епископом).
УГЛОВОЙ МОМЕНТ , то же, что момент количества движения.
ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ , в электротехнике - среднее квадратичное за период значение переменного тока, напряжения, электродвижущей силы, магнитодвижущей силы, магнитного потока и т. п. Действующее значение синусоидального тока и напряжения в раз меньше их амплитудных значений.