Эколого-эстетическое воспитание школьников Эколого-эстетическое воспитание школьниковСтраница 53
Кузнечик прыгал с листика на лист.
Запах нафталина был так силен,
Что у меня защипало и косу.
Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.
Для того чтобы написать стихотворение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, полученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.
* Кузнечик, словно акробат на трапеции,
Прыгал с куста на куст.
* Запах нафталина был так неожидан и резок.
Словно меня ударило током!
* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,
Упершейся в небосвод моей стоны.
ЕРУСАЛИМСКИЙ Аркадий Самсонович (1901-65) , российский историк, доктор исторических наук, профессор. Основные труды по внешней политике Германии. Государственная премия СССР (1950).
НЕЙТРАЛИТЕТ (нем . Neutralitat, от лат. neuter - ни тот, ни другой), в международном праве - неучастие в войне, а в мирное время отказ от участия в военных блоках.
УЛЬФАТ Гуль-Пача (1909-77) , афганский писатель. Для сборников "Избранные стихи" (1955) и "Избранная проза" (1956), пронизанных гуманизмом, характерно сочетание традиционных и современных сюжетов.