Эколого-эстетическое воспитание школьников
Эколого-эстетическое воспитание школьников
Страница 53

Кузнечик прыгал с листика на лист.

Запах нафталина был так силен,

Что у меня защипало и косу.

Я почувствовал песчинку у себя в ботинке.

Для того чтобы написать стихотво­рение, переделайте эти предложения в метафоры и сравнения. Можно описать в одном стихотворении ощущения, по­лученные с помощью какого-то одного органа чувств, а можно — ощущения нескольких органов сразу.

* Кузнечик, словно акробат на трапеции,

Прыгал с куста на куст.

* Запах нафталина был так неожидан и резок.

Словно меня ударило током!

* Песчинка в моем ботинке показалась мне горой,

Упершейся в небосвод моей стоны.

Страницы: 49 50 51 52 53 

ЕРУСАЛИМСКИЙ Аркадий Самсонович (1901-65) , российский историк, доктор исторических наук, профессор. Основные труды по внешней политике Германии. Государственная премия СССР (1950).

НЕЙТРАЛИТЕТ (нем . Neutralitat, от лат. neuter - ни тот, ни другой), в международном праве - неучастие в войне, а в мирное время отказ от участия в военных блоках.

УЛЬФАТ Гуль-Пача (1909-77) , афганский писатель. Для сборников "Избранные стихи" (1955) и "Избранная проза" (1956), пронизанных гуманизмом, характерно сочетание традиционных и современных сюжетов.