Эколого-эстетическое воспитание школьников Эколого-эстетическое воспитание школьниковСтраница 6
Глава II. Эстетические свойства природы и учебно – воспитательный процесс в школе. Здесь идет раскрытие эстетических свойств в учебно – воспитательном процессе; говорится о восприятии эстетических свойств природы в учебной и внеучебной деятельности школьника; и о важнейшем средстве воспитания эстетического отношения к природе – искусстве.
Глава III. Использование разных видов искусства в учебно – воспитательном процессе. Здесь рассказывается о развитии восприятия художественного пейзажа у подростков; о природе на уроках литературы; о роли искусства музыки и хореографии в развитии нравственно – эстетического отношения школьников к природе.
В заключении дается обобщение всех глав.
Список литературы включает в себя 51 источник.
В конце дается приложение 1 и приложение 2.
В своей работе я говорю о необходимости чувства прекрасного, о формировании здоровых художественных вкусов, об умении правильно понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Лучше использовать в этих целях возможности каждого учебного предмета, особенно эстетики, изобразительного искусства, литературы, хореографии, музыки и пения. Я исхожу из необходимости рассматривать природу как объект высоко социальной, нравственно – эстетической, духовной и материальной ценности.
Все обозначенные аспекты данной работы нацелены на выполнение положений о формировании творческой, всесторонне развитой личности, задач воспитания бережного отношения к природе, к произведениям искусства, воспитания нового человека, достойного строителя и патриота своей земли.
Глава I. Взаимосвязь экологического и эстетического воспитания школьников.
1.1. Теоретические аспекты экологического и эстетического воспитания школьников.
Педагогическая мысль высоко оценивает роль природы в формировании личности.
ЭДУАРД IV (1442-83) , английский король с 1461 (кроме октября 1470 - апреля 1471), первый из династии Йорков. Занял престол в ходе войны Алой и Белой розы. Независимая от парламента политика Эдуарда IV во многом предвосхищала абсолютистскую политику Тюдоров.
ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК , станок для обработки материалов шлифованием. В металлообработке по кинематическим особенностям различают шлифовальные станки: кругло-, внутри-, бесцентрово- и плоскошлифовальные и планетарные. К ним относят также заточные и некоторые другие металлорежущие станки, работающие абразивным инструментом. В деревообработке различают ленточные, цилиндровые, щеточные и другие шлифовальные станки. В камнеобработке шлифовальные станки в основном аналогичны плоскошлифовальным.
ИТАКА , в древнегреческом эпосе родина и царство Одиссея (возможно, соответствует о. Итака в составе Ионических о-вов у западного побережья Балканского п-ова).
