Экология и эволюция
Экология и эволюция
Страница 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Жизнь представляет собой особую форму существования и движения материи с двумя характерными признаками: самовос­произведением и регулируемым обменом ве­ществ с ок­ружающей средой. Все современные гипотезы происхождения жизни и попыт­ки ее модели­рования «в пробирке» исходят из этих двух фунда­ментальных свойств жи­вой материи. Экс­периментально удалось установить основные этапы, по которым могла возникать жизнь на Земле: синтез простых органических соединений, синтез по­лимеров, близких к нуклеино­вым кислотам и белкам, образо­вание первичных живых организмов (протобионтов). Собст­венно биологическая эволюция начинается с образования клеточ­ной организации и в даль­нейшем идет по пути совершенствования строения и функций клетки, образования много­клеточной органи­зации, разделения живого на царства расте­ний, животных, гри­бов с после­дующей их дифференциацией на виды.

И все же, как ни была бы сомнительна любая из теорий о развитии жизни на земле, каждая теория имеет право на существование, раз имеет сторонников. Но человечество не остановится на этом - оно будет искать единственно правильную теорию, даже если нужно будет разрушить то, что есть. Человечество поставило перед собой мучительную и сладкую загадку, теперь появилась проблема на нее ответить.

Список использованной литературы:

1. А. И. Опарин «Происхождение жизни», Москва 1954;

2. Ю. Н. Скурлатов «Введение в экологическую химию», Москва 1994;

3. Д. К. Беляева «Общая биология 10-11 класс», Москва 2003;

4. http://schools.techno.ru/ ;

5. И. Д. Зверева «Экологическое образование школьников», Москва 1983.

Страницы: 17 18 19 20 21 

ПРЕНАЙ (Prienai) (до 1917 официальное название Прены) , город в Литве, на р. Нямунас, в 32 км от Каунаса. 12,2 тыс. жителей (1990). Легкая, пищевая и др. промышленность. Известен с 16 в.

ФАТУМ (Фат)(лат . fatum), в Др. Риме олицетворение судьбы. Фатами назывались также божества, подобные греческим мойрам и определявшие судьбу человека при его рождении; у стоиков сила, управляющая миром.

КУРКЕ , в прусской мифологии дух, обитающий на границе леса и поля, и, возможно, насылающий неурожай. Пруссы поклонялись ему при сборе урожая.