Экология и эволюция Экология и эволюцияСтраница 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Жизнь представляет собой особую форму существования и движения материи с двумя характерными признаками: самовоспроизведением и регулируемым обменом веществ с окружающей средой. Все современные гипотезы происхождения жизни и попытки ее моделирования «в пробирке» исходят из этих двух фундаментальных свойств живой материи. Экспериментально удалось установить основные этапы, по которым могла возникать жизнь на Земле: синтез простых органических соединений, синтез полимеров, близких к нуклеиновым кислотам и белкам, образование первичных живых организмов (протобионтов). Собственно биологическая эволюция начинается с образования клеточной организации и в дальнейшем идет по пути совершенствования строения и функций клетки, образования многоклеточной организации, разделения живого на царства растений, животных, грибов с последующей их дифференциацией на виды.
И все же, как ни была бы сомнительна любая из теорий о развитии жизни на земле, каждая теория имеет право на существование, раз имеет сторонников. Но человечество не остановится на этом - оно будет искать единственно правильную теорию, даже если нужно будет разрушить то, что есть. Человечество поставило перед собой мучительную и сладкую загадку, теперь появилась проблема на нее ответить.
Список использованной литературы:
1. А. И. Опарин «Происхождение жизни», Москва 1954;
2. Ю. Н. Скурлатов «Введение в экологическую химию», Москва 1994;
3. Д. К. Беляева «Общая биология 10-11 класс», Москва 2003;
4. http://schools.techno.ru/ ;
5. И. Д. Зверева «Экологическое образование школьников», Москва 1983.
ПРЕНАЙ (Prienai) (до 1917 официальное название Прены) , город в Литве, на р. Нямунас, в 32 км от Каунаса. 12,2 тыс. жителей (1990). Легкая, пищевая и др. промышленность. Известен с 16 в.
ФАТУМ (Фат)(лат . fatum), в Др. Риме олицетворение судьбы. Фатами назывались также божества, подобные греческим мойрам и определявшие судьбу человека при его рождении; у стоиков сила, управляющая миром.
КУРКЕ , в прусской мифологии дух, обитающий на границе леса и поля, и, возможно, насылающий неурожай. Пруссы поклонялись ему при сборе урожая.